• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
18:08 

Что это было?

Воинственный и беспощадный
А давление-то подскочило неслабо....
Целых две минуты был убежден, что мне приходит полный и окончательный демонтаж. Свалился с жуткой головной болью, холодеющими руками и почти без сознания. То есть , наверное, все-таки без, так как какой-то промежуток времени из памяти вылетел. Через часа полтора немного отпустило. На смену пришла аритмия - добрый, блин, вечер, давно не виделись! Встать смог только сейчас. И до сих пор руки трясутся и перед глазами карусель.

Может, это с небом что? :hmm: Вспышка на Солнце, к примеру...

@настроение: живой

@темы: Домашнее

10:18 

Внезапно

Воинственный и беспощадный
Скайп неожиданно с утра сам переустановил собственное обновление (я не давал добро на это безобразие! Просто тупо сидел и наблюдал, что происходит). И очевидно он установился как-то не так, потому что теперь он выдает мне непонятную надпись на английском (к слову он весь на английском, прежде стояла русская версия).... и закрываться не желает. и переустанавливаться тоже.
У кого я есть в скайпе, не подумайте, бога ради, что я вас игнорирую, я просто ответить не могу!.
Перезагрузка компа не помогает.
Скачать новую версию пока тоже не могу.

@темы: Важное, Домашнее

17:03 

Флешмоб

Воинственный и беспощадный
Правила:

Вы отмечаетесь в комментариях и получаете от меня картинку одного вашего аватара, который по какой-то причине кажется мне наиболее интересным. После этого вы у себя в дневнике пишете такой же текст,
показываете выбранный аватар и отвечаете на такие вопросы:
1. Что изображено на этом аватаре?
2. Почему он Вам нравится?
3. С чем он у Вас ассоциируется?
4. Для каких целей Вы его закачали - просто для коллекции, для определённого типа сообщений, как главный и т.п.

Досталось мне от Айверин:
Шестизарядник,

Отвечаю:
1. Изображен Я! Шестизарядник.
2. Потому что здесь я ужасно патетичен!
3. С сезоном Хэдмастерс.
4. Особой цели не было, просто нужна была аватарка. Кстати, эта картинка из какого-то комикса, по-моему. И говорю я там что-то другое. А РЕЧЬ мы сочинили вдвоем со Стражем Минастериса, идея принадлежит ему.))


От Dream about:



1. Эмблема десептиконов.
2. Потому что это мой Знак!
3. С Трансформерами.
4. Как аватарку. В то время я уже не сомневался, что я - десептикон, не то что впачале своей карьеры. А эта аватарка явилась своеобразной точкой в этом вопросе.

@темы: Тесты/флешмобы/гадания

18:06 

Уволок у Автобота Джейн

Воинственный и беспощадный
Любопытно...

Японское имя для вас
Ваше имя
Красное солнце лихо подмигивает вам и сообщает вам ваше имя…Бенииро Юки — Алый Снег

все гадания на aeterna.qip.ru


Да! Это мой товарищ!!

Итак, подводя итого кошачьего ликбеза, выясняем, что: кот в сапогах тебе товарищ
Герой сказки Ш.Перро «Кот в сапогах». Благородный и преданный, он горы свернет ради хозяина. Для этого симпатяги-кота нет ничего невозможного: войти в доверие к королю? – Пожалуйста! обмануть и съесть грозного волшебника-великана, уговорив его превратиться в мышку? – Легко! Женить хозяина на принцессе и присвоить ему титул маркиза? – Тоже запросто! Так что Кот в сапогах — герой поразительно смышленый, ловкий, деятельный и со всех этих точек зрения уникальный. А друга такого еще поискать надо!image
Пройти тест

@темы: Тесты/флешмобы/гадания

11:46 

Занятно...

Воинственный и беспощадный
но мне нравится!

Хоть и не со стопроцентной уверенностью, но я докладываю Вам, что Ваш Защитник… Сова. Или филин.




Одно из моих любимых животных, между прочим. :) Умная и хлопотливая, мудрая и смекалистая, сообразительная и находчивая совушка – вот Ваш Защитник. В некоторых произведениях она – один из анимистических символов чёрной магии и нечисти… А в других – просто верный спутник и хороший друг волшебников. :) Мне лично больше нравится второе. Ну, а Вы уж обосновывайте этот факт, как Вам больше нравится. В любом случае – примите мои поздравления! :)
Пройти тест

@темы: Тесты/флешмобы/гадания

21:07 

Четвертый!

Воинственный и беспощадный
Ну я где-то так и предполагал... Но результат мне нравится. Да.

Вы Четвертый Доктор
imageЧетвёртый Доктор был самым неординарным и ярким воплощением Доктора. На нем всегда был одет длинный (до 2-х метров) разноцветный шарф, который, по его уверениям связала ему мадам Нострадамус, тёмно-фиолетовый сюртук и широкие штаны. Он почти никогда не обращался за помощью к оружию, предпочитая разрешать проблемы «своими мозгами» и чувством юмора. Иногда проявлял рассеянность, но лишь для того, чтобы запутать своих врагов. Карманы его одежды уподоблялись ТАРДИС — они вмещали в себя гораздо больше предметов, нежели могли на первый взгляд. Чудаковатое поведение этого воплощения Доктора некоторых приводила в восторг, а некоторых пугала до такой степени, что его начинали подозревать в шпионаже или других преступлениях. Доктор — неуклюжий и простоватый на первый взгляд — запросто шокировал своих противников ловкостью и силой (он вступил в кулачный поединок с сонтаранцем и продержался довольно долго, хотя последний был на порядок сильнее). Доктор часто ремонтировал ТАРДИС и иногда ему приходилось прибегать к помощи «Комнаты Аварийного Управления». Хотя Четвёртый Доктор был смышлёным и ловким, ему часто отказывала его дальновидность, однако он быстро находил решение даже самой сложной проблемы. Но так было не всегда. Порой он проявлял себя расчётливой и предусмотрительной личностью, в частности для того, чтобы спасти свою родную планету от вторжения. Так же не испугался регенерации, хотя был в полном сознании перед ней.
Пройти тест

@темы: Тесты/флешмобы/гадания

19:05 

Ну и добыча мне досталась!

Воинственный и беспощадный
Ага! Вот прям всю жизнь мечтал отлавливать мелких хоббитов по пыльным складам! Да ну на фиг!

У вас... Фродо
У вас впереди три месяца уютных чаепитий.
Пройти тест

@темы: Тесты/флешмобы/гадания

18:02 

Язь!

Воинственный и беспощадный
Едва не подавился от неожиданности чаем!

03.10.2011 в 16:56
Пишет Naisha:

03.10.2011 в 00:15
Пишет Irebret:

Думала умру или буду зверски убита разбуженными среди ночи родственниками :lol2::lol2::lol2:

02.10.2011 в 23:46
Пишет Арик_Сама:

Надэусь, не вылавливали!






URL записи

URL записи

Тема ЯЗЯ несказанно цепляет)

URL записи

10:39 

Котэ-предсказание

Воинственный и беспощадный

Тест-предсказание


Задать коту вопрос via
Интересное: Френдомарафон



Тест-предсказание


Получить ответ на свой вопрос via
Интересное: Чатик френдомарафон

Идеально подходит. Прямо как специально!))

@настроение: интерес

@темы: Тесты/флешмобы/гадания

16:32 

Приветствие

Воинственный и беспощадный
Приветствую, Айверин!!!
Рад новому попутчику на своей Дороге!

16:18 

Притча

Воинственный и беспощадный
02.10.2011 в 16:20
Пишет -Starscream-:

Интересно, а я построю свой дом?
02.10.2011 в 13:49
Пишет Tassmant:


02.10.2011 в 10:32
Пишет G1 Greenlight:

АНЕКДОТ, НЕОБХОДИМЫЙ ВСЕМ НАМ
Умер человек и попал на Божий суд. Долго смотрел на него Бог с недоумением и задумчиво молчал. Не выдержал человек и спросил:
- Господи, что с долей моей? Почему ты молчишь? Я ведь заслужил царствие небесное. Я страдал! - с достоинством заявил человек.
- А с каких это пор, - удивился Бог, - страдания стали считаться заслугой?
- Я носил власяницу и вервие, - упрямо нахмурился человек. - Вкушал отруби и сухой горох, не пил ничего, кроме воды, не притрагивался к женщинам. Я изнурял свое тело постом и молитвами...
- Ну и что? - заметил Бог. - Я понимаю, что ты страдал - но за что именно ты страдал?
- Во славу твою, - не раздумывая, ответил человек.
- Хорошенькая же у меня получается слава! - усмехнулся грустно Господь. - Я, значит, морю людей голодом, заставляю носить всякую рвань и лишаю радостей любви? Вокруг повисло молчание. Бог все так же задумчиво взирал на человека.
- Так что с моей долей? - напомнил о себе человек.
- Страдал, говоришь, - тихо произнес Бог. - Как тебе объяснить, чтобы понял? Вот, например, плотник, что был перед тобой. Он всю жизнь строил дома для людей, в жару и холод, и голодал порой, и часто попадал себе по пальцам, через это и страдал. Но он все-таки строил дома. И потом получал свою честно заработанную плату. А ты, получается, всю жизнь только и делал, что долбил себе молотком по пальцам. Бог на мгновение замолчал. - А где же дом? ДОМ ГДЕ, Я СПРАШИВАЮ?

URL записи

URL записи


URL записи

@темы: Философские размышления

15:10 

ДА!!!

Воинственный и беспощадный
01.10.2011 в 17:54
Пишет Они-кис-кис:

ФСЕ ЗА САУРОНЫЧА!!!! ФСЕ БЛЯ ГОЛОСУЕМ ЗА САУРОНЫЧА ДРУЖНО!!!!! :)))))))))))
30.09.2011 в 23:45
Пишет Выборы 2012:

Саурон
Кандидат: Саурон он же Гортхаур, он же Аннатар, он же Артано, фандомы Властелин Колец и Сильмариллион
Возраст: много десятков тысячелетий

- Наличествует тысячелетний опыт управления многонациональной и даже многовидовой империей.
- Если уж он сумел построить таких раздолбаев, как орки, значит и с нашими "гоблинами" проблем не возникнет.
- Чтобы уничтожить Мордор потребовалось личное вмешательство Единого. (если кто не знает - это сам Толкиен так считает)
- Умеет заставить подчинённых работать. (А кто не хочет - того бездонным ужасом.)
- Умеет читать мысли - хрен ему кто соврёт на счёт того, куда ушел бюджет.
- Имеет опыт по развращению и уничтожению враждебных империй.
- Всегда имеет возможность посмотреть кто нарушает закон и ОЧЕНЬ жестоко покарать виновного.
- Слаженная команда, каждый из которых в прошлом был правителем, магом или полководцем. (Всего 9 штук.)



+1

Программа:
- сильное государство - ключ к процветанию
- закон и железный порядок во всём
- сильная армия
- уважение сопредельных и не только сопредельных государств

URL записи

URL записи

13:33 

Флешмоб

Воинственный и беспощадный
Правила:
1. Скопируйте флешмоб к себе;
2. Ответьте кратко на 50 предложенных вопросов;
3. Передайте эстафету еще 5 ПЧ.
***
читать дальше

@темы: Тесты/флешмобы/гадания

11:43 

В настроение

Воинственный и беспощадный
Обожаю эту песню!)))

01.10.2011 в 12:59
Пишет -Starscream-:

Про гитару
Сижу и пою песенку. На всю базу и окрестности:



URL записи

19:10 

Приветствие

Воинственный и беспощадный
Приветствую, Selenia_and_Onslaught!!
Рад видеть на Дороге среди звезд! ))

11:35 

...

Воинственный и беспощадный
И все-таки сердечный приступ - это очень плохо... Особенно когда он случается на ночь глядя. А все потому что нервничать надо поменьше, товарищи. Спасибо Даркфлейму - откачал, отпоил, благо сердечных лекарств на базе всегда с запасом. Если б не он, пришлось бы, наверное, "скорую" вызывать.
А так обошлось.

@темы: Домашнее

07:46 

Еще приветствие

Воинственный и беспощадный
Приветствую, Аэнур!
Что привело на мою Дорогу?

07:45 

Приветствие

Воинственный и беспощадный
Приветствую, Transformers Overview! Вы мой пятидесятый читатель!))
Что привело Вас на Дорогу среди звезд?

07:43 

Уважаемые ПЧ!

Воинственный и беспощадный
Не обижайтесь, что в последнее время так редко выхожу в комменты! У меня конкретно глючат дайри. понятия не имею, с чем это связано. может, это зависит от самого моего компа. Но вот эту запись я смог сделать только с четвертого раза. А из избранного выбрасывает уже не помню какой раз... и с письмами то же самое. ни прочесть толком не могу, ни отправить, виснет и закрывает, высвечивает пустую страницу. Думаю, я с этим разберусь на неделе и снова буду с вами!)

Кроме того, сейчас у меня пошла работа, самый, как говорится, сенокос! :mine:

@темы: Важное

10:44 

А вот кому кошу?

Воинственный и беспощадный
14.09.2011 в 13:05
Пишет -Циклон-:

Коша ищет дом.
13.09.2011 в 18:35
Пишет Donal Sagan:

Помогите пристроить зверя.
Знаю, что дело до изрядной степени безнадежное, но ОЧЕНЬ нужно пристроить кошку (в Москве). Проблема в том, что кошка уже взрослая, примерно шести лет, не стерилизованная и беспородная. Но зато очень пушистая, ласковая, домашняя, приученная к лотку, совершенно чистая и здоровая: ни блох, ни клещей, ни глистов. Добрые люди вывезли ее (вместе с двумя другими кошками) из Клина, где им грозило усыпление или выбрасывание на улицу, поскольку прежняя хозяйка занялась благоустройством своей жизни, а кошки оказались в этом благоустройстве лишними. Проблема в том, что у себя держать кошку мы не можем - живем на съемной квартире, и хозяйка такого кошачьего нашествия не одобрит вплоть до выселения. У предков кошку можно поселить только на очень ограниченное время: там два своих кошака плюс собака. Помогите, пожалуйста, найти кошке теплый дом и хорошие руки. Первичная связь через U-mail, потом можно будет обменяться координатами более предметно.



URL записи

Сие чудо я самолично видел и гладил. :)
Кошь в самом деле замечательная. Очень умная, потрясающе ласковая и полностью ориентированная на людей. Мечта, а не кошка !

URL записи

@темы: Важное, Кошачье

Дорога среди звезд

главная